|
l Кем лучше игратьКаждый предпочитает играть своим любым классом, я помогу вам с выбором. ВоинРасы: дренеи, дворфы, гномы, люди, ночные эльфы, орки, тролли, таурены, нежить. Специализация: «танк», «адский ДПСник» Индикаторы: здоровье/ярость. Броня: ткань, кожа, кольчуга, латы (начиная с 40-го уровня), щиты. Оружие: любое (кроме жезлов). Плюсы:Владеет всеми видами брони и оружия, кроме жезлов, обладает огромным запасом здоровья, прекрасно действует в ближнем бою, благодаря разнообразию позиций и движений эффективен в роли «завлекателя», «танка» и в нанесении урона, может отвлекать внимание врага от остальных членов группы. Минусы: Не умеет исцелять, не очень хорош в дальнем бою, не очень силен в применении положительных эффектов к союзникам по группе. ДруидРасы: ночные эльфы, таурены Специализация: смешанная, в первую очередь, целительство Индикаторы: здоровье/мана (в облике друида/в водном облике), здоровье/ярость (в облике медведя), здоровье/энергия (в облике кошки) Броня: ткань, кожа Оружие: посохи, одноручное и двуручное ударное оружие, кинжалы, кулачное оружие. Плюсы: Может принимать обличье разных животных и обретать соответствующие способности других классов, персонаж-друид может перемещаться быстрее, даже если его уровень еще не позволяет ему иметь верховое животное, может исцелять и воскрешать союзников в бою, перемена облика освобождает друида от ловушек и эффектов полиморфа, может применять мощный положительный эффект по отношению к персонажу любого класса. Минусы: Друид в облике животного менее могуществен, чем персонаж того класса, на который он ориентируется, может носить только тканую и кожаную одежду, в обличье животного может использовать не все предметы и заклинания. ЖрецРасы: эльфы крови, дренеи, люди, дворфы, ночные эльфы, нежить, тролли Специализация: целитель Индикаторы: здоровье/мана Броня: ткань Оружие: Одноручное ударное оружие, кинжалы, посохи, жезлы Плюсы: Умеет исцелять участников группы и воскрешать павших после битвы, может прикрывать других игроков щитом, располагает мощными положительными эффектами, может применять заклинание «Подчинение» против гуманоидов и «Страх» против различных противников, пользуется как темной, так и небесной магией. Минусы: Может носить только тканую одежду, не очень силен в ближнем бою и имеет небольшой запас здоровья, для исцеления участников группы от жреца требуется особая сосредоточенность и быстрота реакции. МагРасы: эльфы крови, дренеи, люди, гномы, нежить, тролли Специализация: нанесение урона на расстоянии с помощью магии Индикаторы: здоровье/мана Броня: ткань Оружие: посохи, жезлы, кинжалы, мечи Плюсы: Владеет заклинаниями с действием по области и наносит чувствительный урон нескольких противникам одновременно, умеет скрываться от врага с помощью заклинаний «Скачок», «Ледяная звезда» и «Ледяная броня», наносит существенный урон на большом расстоянии, может открывать порталы и переносить себя и других в главные города, прекрасно владеет навыками управления толпой. Минусы: Может носить только тканую одежду, не блещет в ближнем бою и имеет малый запас здоровья, не обладает навыками целительства. ОхотникРасы: эльфы крови, дренеи, ночные эльфы, дворфы, орки, таурены, тролли Специализация:нанесение урона на расстоянии Индикаторы: здоровье/мана Индикаторы питомца: здоровье/тонус Броня: ткань, кожа, кольчуга (начиная с 40-го уровня) Оружие: топоры, кинжалы, ружья, стрелы, самострелы, кулачное оружие, глевы, посохи, мечи, метательное оружие, двуручные топоры, двуручные мечи Плюсы: Умеет приручать животных и управлять ими, наносит существенный урон с большого расстояния, останавливает врага, когда тот пускается в бегство, выступает в качестве превосходного заманивателя в рейде и подземелье, обладает отличными навыками управления толпой благодаря использованию ловушек, с помощью которых может наносить урон, замедлять и даже леденить противника. Минусы: Ограниченные возможности в ближнем бою, имеется «мертвая зона», в которой охотник не может сражаться ни издалека, ни вблизи, не может исцелять ни союзников, ни себя. ПаладинРасы: эльфы крови, дренеи, люди, дворфыСпециализация:смешанная, может выступать в роли целителя Индикаторы: здоровье/мана Броня: ткань, кожа, кольчуга, латы (начиная с 40-го уровня), щиты Оружие: Одноручное и двуручное ударное оружие, одноручные и двуручные мечи, двуручные топоры, древковое оружие. Плюсы: Может носить самую тяжелую броню и использовать большинство видов оружия, умеет исцелять участников группы и воскрешать павших после битвы, использование ауры и благословения позволяет паладину налагать на других игроков положительные эффекты, может вызывать ездовое животное – боевого коня, может пожертвовать собой в интересах группы, чтобы не погиб весь отряд. Минусы: Сильно зависит от уровня маны как при нападении, так и при обороне, не может поражать противника на расстоянии (за исключением способности помешать раненому врагу скрыться), не очень эффективен в вызывании вражеских атак на себя. РазбойникРасы: эльфы крови, гномы, люди, дворфы, ночные эльфы, орки, нежить, тролли Специализация: нападающий в ближнем бою Индикаторы: здоровье/энергия Броня: ткань, кожа Оружие: кинжалы, метательное оружие, мечи, стрелы, самостраелы, ударное оружие, кулачное оружие Плюсы: Благодаря умению становиться незаметным разбойнику проще проникать повсюду, чем персонажам других классов, может создавать и использовать яды, чтобы нанести врагу урон или замедлить его передвижение, крайне эффективен в ближнем бою.Умеет взламывать замки, заклинания «Спринт», «Исчезновение» «Ослепление» позволяют разбойнику мгновенно скрываться с поля боя. Минусы: Не владеет положительными эффектами, применяемыми к группе, может носить только кожу и ткань, не владеет навыками целительства. Рыцарь смертиЧтобы создать рыцаря смерти, необходимо, чтобы хотя бы в одном из игровых миров у вас уже имелся персонаж не ниже 55-го уровня. Расы: все Специализация: «танк» Индикаторы: здоровье Броня: ткань, кожа, кольчуга, латы Оружие: любое (кроме древкового оружия и жезлов) Плюсы: Может носить любую броню и пользоваться большинством видов оружия, сочетает приемы ближнего боя с применением заклинаний дальнего действия: магии Холода и магии Тьмы, благодаря системе рун обладает потенциально неограниченным запасом энергии, умеет исцелять самого себя с помощью способностей категории «Кровь», может в любой момент вернуться в Черный Оплот.Только рыцарю смерти наложение чар на оружие и пользование верховыми животными доступны бесплатно, персонаж героического класса, начинает свое существование с 55-го уровня. Минусы: Не может использовать щиты и дальнобойное оружие, для выживания больше нуждается в специфических способностях, чем в навыках пассивной обороны, пополнение рунической силы требует периодов восстановления. Чернокнижник.Расы:эльфы крови, гномы, люди, орки, нежить Специализация: наложение отрицательных эффектов Индикаторы: здоровье/мана Индикаторы для питомца: здоровье/мана Броня: ткань Оружие: кинжалы, жезлы, мечи Плюсы:Обладает способностью призывать демонов и управлять ими, умеет создавать для товарищей по группе «Камни здоровья», позволяющие восстанавливать единицы здоровья по мере надобности, с помощью «Ритуала призыва» вызывает издалека других членов группы, может призывать демона в качестве ездового животного, умеет восстанавливать собственное здоровье за счет единиц здоровья противника. Минусы: Для использования некоторых заклинаний и способностей требуется «Осколок души», может носить только тканую одежду, не очень эффективен в ближнем бою. ШаманРасы: дренеи, орки, таурены, тролли Специализация: смешанная, может выступать в роли целителя Индикаторы: здоровье/мана Броня: ткань, кожа, кольчуга (начиная с 40-го уровня), щиты Оружие: одноручное и двуручное ударное оружие (требуются особые таланты), посохи, одноручные и двуручные топоры (требуются особые таланты), кинжалы Плюсы: Может исцелять самого себя и воскрешать других игроков после битвы, может перемещаться значительно быстрее за счет превращения в «Призрачного волка», использует тотемы земли, воздуха, огня и воды, может передвигаться по воде, владеет заклинаниями урона мгновенного действия. Минусы: Большинство тотемов не выдерживают прямой атаки, сильно зависит от запаса маны как в плане нападения, так и в плане выживания, не может применять к членам группы долговременные положительные эффекты. Последние новости Copyright © 2024 Your Company Name | Designed by Free CSS Templates |
|